Как Playtech оживляет сериал AMC Ходячие мертвецы
В июне 2021 года Playtech объявила о сотрудничестве с телесетью AMC для разработки фирменной игры по франшизе The Walking Dead. Сериал идет уже более десяти лет и собрал огромное количество преданных поклонников.
Сотрудничество с Playtech позволило AMC предоставить фанатам совершенно новую возможность насладиться вселенной «Ходячих мертвецов».
Брендированные слоты — отнюдь не новая концепция, но это партнерство приносит чрезвычайно известный бренд The Walking Dead в аудиторию онлайн слотов.
Директор по контенту Робин Харрисон встретился с Клейтоном Нойманом, вице-президентом и главой отдела игр и франшиз AMC, и главой отдела стратегических партнерств и развлечений Playtech в США Аароном Берндстоном, чтобы обсудить роль брендингового контента в современном игровом ландшафте.
«Международные бренды, такие как «Ходячие мертвецы», имеют другую ценность», — говорит Берндстон. «Реальное повышение узнаваемости и лояльности аудитории может иметь решающее значение для привлечения новых игроков и удержания постоянных игроков».
Но когда дело доходит до разработки, требуется глубокое сотрудничество, чтобы действительно передать игрокам нужные темы и чувства.
«Все началось с осознания того, что каждый из нас привносит свои сильные стороны, и мы хотели создать нечто уникальное для жанра и для брендов», — добавляет Нойман.