
Компания BC.Game объявила о запуске новой рекламной кампании, приуроченной к очередному сезону Индийской премьер-лиги по крикету.
Призовой фонд кампании превышает 100 000 долларов США, а пользователям предоставляется множество возможностей выиграть награды в течение всего турнира, участвуя в различных мероприятиях и испытаниях.
Начиная с предсезонного конкурса прогнозов, который проходит с 14 по 21 марта, игроки могут принять участие в бесплатном испытании, чтобы предсказать чемпиона IPL и четыре лучшие команды, а за успешные прогнозы будут начисляться бесплатные ставки. Это служит преддверием к основным рекламным акциям, которые будут проходить на протяжении всего турнира.
Основная кампания IPL 2025 включает в себя четыре отдельных рекламных мероприятия.
Призовой фонд в размере $35 000 будет постепенно разблокироваться по мере того, как игроки будут делать коллективные ставки на матчи IPL, при этом на разных этапах турнира будут доступны вознаграждения в размере $5 000, $10 000 и $20 000.
Кроме того, в таблице рейтинга IPL 50 лучших игроков еженедельно будут награждаться фрибетами, а 100 лучших игроков сезона получат денежные призы.
Кампания проходит на фоне растущего интереса к IPL: сезон IPL 2024 года собрал рекордную аудиторию: 546 миллионов зрителей на Star Sports и 620 миллионов на JioCinema — на 18% больше, чем в предыдущем сезоне
Дополнением к этим инициативам является конкурс прогнозов, предлагающий растущее вознаграждение за успешные прогнозы исхода матча, а также акция по продвижению депозитов, предусматривающая ежедневные поощрения за постоянное участие в платформе.
Инициатива BC.Game по проведению кампании в IPL последовала за трудностями, возникшими у компании, которая в декабре 2024 года отозвала свою лицензию на Кюрасао, сославшись на устаревшую нормативную базу и недостаточную правовую защиту в регионе.