SJM отскочила в третьем квартале, обращая вспять потери 2023 года
Успех Grand Lisboa Palace компании SJM Holdings вернул оператора Макао к «возобновлению роста» в третьем квартале, говорит председатель совета директоров Дейзи Хо.
Вчера (12 ноября) игорный концессионер Макао SJM Holdings Ltd опубликовал финансовые показатели за третий квартал. Прибыль группы за третий квартал составила 101 млн гонконгских долларов (12,231 млн евро/13 млн долларов США) по сравнению с убытком в 410 млн гонконгских долларов за тот же квартал прошлого года.
Чистый игровой доход составил 6 995 миллионов гонконгских долларов. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 83,2 % по сравнению с прошлым годом и составил 1,04 млрд гонконгских долларов.
По данным Macau Business, доля валового игрового дохода (GGR) группы увеличилась с 12,1 % до 13,9 % в 3 квартале 2024 года.
SJM объясняет этот рост высокими показателями Grand Lisboa Palace Macau (GLP) в Котаи, который открылся в 2021 году. Доля рынка GLP выросла с 1,7 % в третьем квартале 2023 года до 2,6 % в том же квартале этого года. По словам компании, увеличение произошло благодаря росту как в игорном, так и в неигорном секторах.
Хо высоко оценивает «раскрывающийся потенциал»
В заявлении Дейзи Хо, председателя совета директоров SJM и управляющего директора SJM Resorts, признается «раскрывающийся потенциал» GLP. Она отметила, что его «продолжающееся наращивание темпов роста подчеркивает уверенное восстановление группы после сложных времен и возобновление роста».
Хо добавил: «В ближайшие кварталы SJM запустит ряд ключевых драйверов посещения, чтобы стратегически расширить наше предложение». Группа добавит новые варианты питания и увеличит количество мест для проведения MICE в GLP. Она также увеличит гостиничные мощности на 10% за счет расширения отеля Grand Lisboa, открытого в 2007 году на полуострове Макао.
Возрождение SJM продолжается
В июньской записке CBRE Equity Research компания SJM названа «возрождающейся историей». В записке, о которой сообщает Macao News, аналитики Джон ДеКри и Макс Марш отметили, что SJM репозиционирует GLP, «чтобы лучше обслуживать базовых массовых клиентов, увеличить посещаемость объекта и выявить операционную эффективность»
Игроки массового рынка играют все более важную роль в структуре игроков Макао в связи с сокращением VIP-сегмента. В третьем квартале доля массовых игроков в общем объеме GGR составила 76,5 %.
Руководство GLP «надеется более чем удвоить долю рынка GGR Grand Lisboa Palace до 5 %» к середине 2026 года, добавили в CBRE. «Хотя руководство признает, что это амбициозная цель, у компании есть целый ряд стратегических инициатив, направленных на увеличение доли рынка».
Они включают в себя разумные капиталовложения, усиленный маркетинг и «улучшение связи по всей базе активов».