Сериал AMC Ходячие мертвецы — использование возможностей брендированных игр

Как Playtech оживляет сериал AMC Ходячие мертвецы

В июне 2021 года Playtech объявила о сотрудничестве с телесетью AMC для разработки фирменной игры по франшизе The Walking Dead. Сериал идет уже более десяти лет и собрал огромное количество преданных поклонников.

Сотрудничество с Playtech позволило AMC предоставить фанатам совершенно новую возможность насладиться вселенной «Ходячих мертвецов».

Брендированные слоты — отнюдь не новая концепция, но это партнерство приносит чрезвычайно известный бренд The Walking Dead в аудиторию онлайн слотов.

Директор по контенту Робин Харрисон встретился с Клейтоном Нойманом, вице-президентом и главой отдела игр и франшиз AMC, и главой отдела стратегических партнерств и развлечений Playtech в США Аароном Берндстоном, чтобы обсудить роль брендингового контента в современном игровом ландшафте.

«Международные бренды, такие как «Ходячие мертвецы», имеют другую ценность», — говорит Берндстон. «Реальное повышение узнаваемости и лояльности аудитории может иметь решающее значение для привлечения новых игроков и удержания постоянных игроков».

Но когда дело доходит до разработки, требуется глубокое сотрудничество, чтобы действительно передать игрокам нужные темы и чувства.

«Все началось с осознания того, что каждый из нас привносит свои сильные стороны, и мы хотели создать нечто уникальное для жанра и для брендов», — добавляет Нойман.

  • Аватар

    Влад Филипов

    Я - журналист, который с головой погружается в мир новостей, будь то технологии, азартные игры, лотереи или крупные сделки. Моё дело — просто и увлекательно рассказывать о важных событиях, изменениях в законах и трендах, которые формируют разные отрасли. Я стараюсь делиться только полезной, интересной и всегда актуальной информацией, чтобы вы всегда были в центре событий!

    Related Posts

    BC.Game vs IPL 2025: криптоказино ставит на реванш через рекордные призы

    Компания BC.Game объявила о запуске новой рекламной кампании, приуроченной к очередному сезону Индийской премьер-лиги по крикету. Призовой фонд кампании превышает 100 000 долларов США, а пользователям предоставляется множество возможностей выиграть…

    Continue reading
    Как AskGamblers стал защитником игроков казино

    Компания AskGamblers, основанная 19 лет назад, официально преодолела отметку в 700 000 зарегистрированных пользователей. За это время AskGamblers разрешила более 30 000 жалоб и вернула игрокам более 69,6 млн долларов.   …

    Continue reading